03.12.2010

Китайская верфь приступила к строительству серии буксиров для казахстанской OMS Shipping

Верфь Nanjing East Star (провинция Jiangsu, Китай) в конце ноября заложила кили трех мелкосидящих многофункциональных буксиров проекта TG05 мощностью 1600 кВт для Каспийского моря. Заказчик - компания OMS Shipping (Казахстан), говорится в сообщении проектанта – Морского инженерного бюро. На сегодняшний день готовность первого заказа составляет 5%, второго - 3%, третьего - 3%.

Суда строятся на класс Российского морского регистра судоходства - КМ Ice2 RI AUT3-C FF3WS Tug.

Суда представляют собой мелкосидящий морской транспортный буксир для выполнения буксировочных операций на море, в порту или на рейде, для тушения пожаров на других судах, плавучих и береговых сооружениях. Предусмотрена возможность перевозки на открытой палубе грузов весом до 23 тонн.

Судно проекта TG05 имеет длину максимальную 30,72 м, длину между перпендикулярами 26,80 м, ширину габаритную 11,55 м, расчетную ширину 10,60 м, высоту борта 4,50 м. Осадка - в зависимости от запасов от 2,50 до 2,90 м.

Два среднеоборотных дизеля максимальной длительной мощностью по 800 кВт каждый обеспечивают тяговое усилие на гаке при буксировке 20 тонн и эксплуатационную скорость хода без буксировки - не менее 10 узлов. В качестве топлива применяются дизельное топливо MDO.

Автономность судна по запасам топлива, масла и пресной воды, а также по сбору сточных, нефтесодержащих вод - 10 суток. Дальность плавания - около 2400 морских миль.

Суда будут вооружены специальной системой водяного пожаротушения и пенотушения для тушения пожаров на платформах и других судах. Два комбинированных лафетных ствола производительностью по 216 куб. м в час и дальностью не менее 80 м устанавливаются на крыше рулевой рубки. Для защиты судна от теплового воздействия горящего объекта предусматривается система водяных завес.

OMS SHIPPING зарегистрировано в 2007 году с целью создания флота для обеспечения морских операций в казахстанском секторе Каспийского моря. Предоставляет услуги морской транспортировки каменной породы для строительства искусственных островов по проекту Кашаган. Планируемый объем перевозок на 2010 год – 898,2 тыс. тонн.

В состав флота компании входят баржи OMS-501, OMS-502, OMS-503, OMS-504, OMS-505, OMS-506, OMS-507, OMS-508, танкер «Абескун», береговой катер «Трансфлот». Также, по данным компании, арендуются буксиры «МБ-1202», «МБ-1203», «МБ-1213», «МБ-1225», баржи «Баутино 1», «Баутино 2», «Баутино 3».

Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины.

Источник: PortNews


НАВЕРХ



Сайт управляется системой uCoz