22.12.2010
Открыто международное железнодорожно-паромное сообщение через порты Кавказ и Самсун
http://flotnews.narod.ru/archives/0/1982.html

Открыто международное железнодорожно-паромное сообщение через порты Кавказ и Самсун

Открыто международное железнодорожно-паромное сообщение через порты Кавказ (РФ) и Самсун (Турция) с участием паромов проекта CNF03. Как сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро, линия была запущена 16 декабря 2010 года.

Линия открыта на основании соглашения между Министерством транспорта РФ и Министерством транспорта и коммуникаций Турции об организации смешанного международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ и Самсун. Соглашение было подписано 14 мая 2010 года в Анкаре в рамках визита президента РФ Дмитрия Медведева в Турецкую Республику.

Перевозки на линии будут осуществлять железнодорожные паромы проекта CNF03.01 судоходной компании Black Sea Ferry Investment (51 % акций принадлежат ОАО "РЖД", 49 % акций - президенту компании Reserve Capital Enterpising Corporation Хокиму Матчанову) - Smat и Feruz.

Проект парома CNF03.01 разработан Морским инженерным бюро. Суда спроектированы и построены на класс Российского речного регистра M-CП 3.5 с выполнением всех требований Российского морского регистра судоходства. Суда предназначены для транспортировки железнодорожных вагонов и накатной техники, а также контейнеров международного стандарта, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4.1, 4.2, 5, 6.1, 8, 9 и негабаритных грузов.

Габаритная длина - 150,32 м, длина между перпендикулярами - 140,31 м, габаритная ширина - 22 м, расчетная ширина - 21 м, высота борта - 7,15 м. Дедвейт – около 6 500 тонн при осадке по грузовую ватерлинию 3,80 м, что позволяет судам работать с мелководного порта Кавказ на порт Самсун и порт Поти (Грузия) с целью обеспечения перевозок грузов Россия - Турция, Россия - Армения.

Вместимость по большегрузным автомобилям - 64 единицы. Вместимость по 20-ти футовым контейнерам - 106 единиц в одном ярусе (в зависимости от массы контейнеров общее количество TEU может достигать 318 единиц). Особенностью парома является наличие как путей с колеей российского стандарта, так и с колеей европейского стандарта. Грузовая палуба рассчитана на перевозку железнодорожных вагонов массой до 97 тонн, допускаемая нагрузка колесной техники на ось - 12 тонн. Автономность - 15 суток. Экипаж - 16 человек. Общее количество мест - 23.

Источник: Морской бизнес-атлас


НАВЕРХ



Сайт управляется системой uCoz