29.12.2010
http://flotnews.narod.ru/archives/0/2091.html

Администрация Большого порта Санкт-Петербург потребует от лоцманских организаций заменить суда, которые не могут работать без ледовой проводки

Администрация Большого порта Санкт-Петербург потребует от лоцманских организаций заменить суда, которые не могут работать без ледовой проводки. Об этом говорится в протоколе совещания Штаба ледокольных операций администрации порта. По мнению участников совещания, проводка лоцманских судов отвлекает и без того загруженные работой ледоколы.

Напомним, ледокольный флот в зоне ответственности администрации Большого порта Санкт-Петербург состоит из ледоколов «Москва», «Санкт-Петербург», «Ермак», «Капитан Сорокин», «Мудьюг», «Семен Дежнев», «Иван Крузенштерн», «Капитан М.Измайлов», «Капитан Зарубин», «Тор», «Кару», «Юрий Лисянский», «Капитан Плахин».

На данный момент в порту работают ледоколы «Капитан М.Измайлов», «Семен Дежнев», остальные готовы к работе. Ледоколы «Иван Крузенштерн» и «Юрий Лисянский» готовы к ходовым испытаниям.

Судоходство в ледовых условиях в зимний период обеспечивается государственными ледоколами и ледоколами, арендованными государством, в порты Большой порт Санкт-Петербург (включая причалы в пунктах Кронштадт, Ломоносов, Василеостровский грузовой район), Приморск, Выборг, Высоцк и Усть-Луга (все указанные порты входят в зону ответственности администрации Большого порта Санкт-Петербург). Государственные ледоколы обеспечивают транзитное судоходство судов следующих с Сайменского канала в море и с моря в Сайменский канал.

Источник: PortNews


НАВЕРХ



Сайт управляется системой uCoz