http://flotnews.narod.ru/archives/0/2320.html
Бригада инспекторов на борту "Анграпы" будет работать в районе мойвенной путины
Из порта Мурманск отходит рыбоохранное судно "Анграпа".
Ежегодные рейсы рыбоохранного флота Росрыболовства направлены в первую очередь на организацию промысла непосредственно в море. Все данные получает и анализирует мойвенный штаб. В этом году квота, по сравнению с 2010 годом, уменьшена и составляет 103 тысячи тонн. Задача – освоить всё. Есть и ещё одна цель команды инспекторов - контроль правил ведения промысла.
Начальник отдела Баренцево-Беломорского территориального управления Росрыболовства Анатолий Леонтьев сказал: "Рыбоохранные мероприятия для контроля правил рыболовства в Баренцевом море на промысле мойвенной путины. Для этого сформирована совместная рыбоохранная группа состоящая из инспекторов Росрыболовства и представителей пограничного управления ФСБ РФ по Мурманской области".
В прошлом году нарушений при работе на мойве в Баренцевом море зафиксировано не было. Большинство препятствий и для рыбаков, и для рыбоохраны возникали из-за недоработок в организации промысла.
Одна из основных проблем прошлогодней мойвенной путины была связана с поздним открытием контрольной точки "Север-2". Промысловикам приходилось тратить время и топливо на дальние переходы, чтобы отмечаться у контролирующих органов. Эта же проблема стояла до последнего времени и сейчас, но теперь она решена. Сегодня стало известно, что контрольная точка "Север-2" открыта.
Есть информация, что скандинавские суда, как и в прошлом году, будут осваивать квоту в своей зоне. Так что, скорее всего, нашим инспекторам не придётся проверять норвежских рыбаков.
Начальник рейса судна "Анграпа"Андрей Ревякин заметил: "С наукой общаемся и через берег, и в море. Там у нас связь и с капитанами. На данный момент судно "Новая Земля" уже нашло запасы мойвы. Надеюсь, рыбаки приступят к промыслу с успехом".
"Анграпа" останется на промысле до окончания мойвенной путины. То есть, ориентировочная дата возвращения в порт Мурманск - 10 апреля.
Источник: Морской бизнес-атлас
|