http://flotnews.narod.ru/archives/0/2561.html
Между портом Новороссийск и Имеретинским портом организуют паромное сообщение
Об этом заявил заместитель министра транспорта России Олег Белозеров.
Олег Белозеров проинспектировал вместе с губернатором региона Александром Ткачевым федеральную автотрассу «Дон» и трассу «Джубга – Сочи», вдоль которых из-за оползня скопились грузовики-длинномеры. Машины, в частности, останавливаются в поселке Лермонтово, где работает «Большой грузовой двор» – специальная стационарная площадка для стоянки фур. Многие из них везли стройматериалы на олимпийскую стройку.
«Необходимо оперативно согласовать дальнейшие действия: отправлять грузы на пароме, по железной дороге или же на таких вот стоянках ждать, когда восстановится движение по трассе», - сказал Олег Белозеров.
Пока же, по словам Александра Ткачева, разлом автодороги продолжается. «Мы обеспечим вас всем необходимым, в том числе и горючим», – пообещал дальнобойщикам губернатор.
Морской порт Новороссийск является крупнейшим портом Российской Федерации. Общая протяженность причального фронта составляет более 13 тыс. м. В границах порта Новороссийск осуществляют свою деятельность более 80 хозяйствующих субъектов (стивидорные, агентирующие, бункеровочные, сюрвейерские компании).
ООО «Порт Сочи Имеретинский» (управляется компанией «Базовый Элемент») создано в 2007 году для разработки проектной документации, строительства и эксплуатации грузового района порта Сочи в устье реки Мзымта с объемом перевалки до 5 млн тонн грузов в год для обеспечения строительными материалами олимпийских объектов Сочи.
Источник: Морской бизнес-атлас
|