15.02.2011
Новые катера, самолеты и модернизация инфраструктуры предусмотрены бюджетной заявкой БО США на 2012 финансовый год Фото: Сторожевой корабль Bertholf БО США. en.wikipedia.org
http://flotnews.narod.ru/archives/0/2598.html

Новые катера, самолеты и модернизация инфраструктуры предусмотрены бюджетной заявкой БО США на 2012 финансовый год

Полное финансирование строительства пятого сторожевого корабля (англ. NSC - National Security Cutter) типа Legend, строительство прочих кораблей и катеров, а также модернизация береговой инфраструктуры береговой охраны США предусмотрены бюджетной заявкой ведомства на 2012 финансовый год, обнародованной 14 февраля, сообщает NavyTimes.

Сумма бюджетной заявки БО США составляет 10,3 миллиарда долларов. Из них на закупки выделено 1,4 миллиарда, в том числе 615 миллионов – на строительство СКР типа Legend. В январе БО сообщила, что приобретает материалы для его строительства. Ведомство также намерено закупить в следующем финансовом году 6 катеров быстрого реагирования типа Sentinel и приступить к проектированию патрульного катера прибрежной зоны.

Береговая охрана включила в бюджетную заявку 290 миллионов долларов на приобретение авиации, в частности, 2 патрульных самолетов HC-144. Предусмотрены работы по продлению срока эксплуатации и модернизации 8 многоцелевых вертолетов HH-60 Jayhawk.

194 миллиона долларов затребованы на модернизацию береговой инфраструктуры ведомства, в частности, замену непригодного причала патрульных катеров на Кейп-Мей; ремонт казарм Академии береговой охраны; ремонт порта Station Fairport (штат Огайо), построенного еще в 1918 году; модернизация авиабазы в Майами для приема патрульных самолетов HC-144A Ocean Sentry.

9,3 миллиона долларов береговая охрана США выделила на детские учреждения, 20 миллионов – на строительство квартир для служащих ведомства и их семей в районе реки Колумбия в штате Орегон и ремонт дома для холостяков на авиабазе Кейп-Код (штат Массачусетс).

Береговая охрана намерена в 2011 году вывести из своего состава один из двух тяжелых ледоколов - Polar Sea, а его экипаж перевести на ледокол Polar Star, окончание ремонта которого запланировано на 2013 год. В 2006 году ведомство завершило работы по продлению срока эксплуатации 33-летнего судна до 2014 года.

39 миллионов долларов выделено бюджетной заявкой на поддержание эксплуатационной готовности среднего ледокола Healy и перевод Polar Star в состав действующего флота.

Береговая охрана США входит в состав Вооруженных сил США, подчиняется Министерству внутренней безопасности (в военное время – ВМС) и обеспечивает соблюдение законов США на воде под девизом "Всегда Готов". В задачи БОХР входят перехват иммигрантов и наркотиков, обеспечение безопасности портов и береговой линии, охрана природных ресурсов, поиск и спасение и прочие миссии по защите населения, окружающей среды, экономики и безопасности США. На постоянной службе в БОХР находятся порядка 42000 человек. История Береговой охраны восходит к XVIII веку, благодаря чему служба носит неофициальное название "Первый флот". БОХР всегда использовалась в вооруженных конфликтах с участием США, в том числе при высадке десанта в Нормандии, на Тихоокеанских островах во время Второй мировой войны и в войне с Ираком. В числе актуальных проблем Береговой охраны США – недостаточность эффективного охвата территорий с интенсивным судоходством и устаревание корабельного состава. По данным Defen se Technology International, на 2007 год по

показателю возраста кораблей и судов БОХР США занимала 38 место среди 40 крупнейших ВМС и служб береговой охраны мира.

Источник: Центральный Военно-Морской Портал


НАВЕРХ



Сайт управляется системой uCoz