07.04.2011
http://flotnews.narod.ru/archives/0/3189.html

Ассоциация рыбохозяйственных предприятий Приморья исключила из своих членов ХК «Дальморепродукт», ООО «Зарубинская база флота» и ООО «Хасанрыба»

Долг трех компаний составил более 1 млн. руб. Эксперты отмечают, что за этими компаниями стоит «известный приморской бизнесмен» Дмитрий Дремлюга.

Как пишет газета «Рыбак Приморья», Дмитрий Дремлюга, называющий сегодня себя «президентом Союза дальневосточных рыбаков», любит присваивать себе разные должности. Долгое время он представлялся вице-президентом Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья (АРПП).

В 2004 г. ген. директору ООО «Управляющая компания «Дальморепродукт» Дмитрию Дремлюге было предъявлено обвинение по ч. 1 ст. 145 Уголовного кодекса РФ (невыплата заработной платы). По данным следствия, заработная плата на предприятии не выплачивалась в период с сентября 2003-го по январь 2004 года. Несмотря на задолженность по зарплате, именно в этот период Дмитрий Дремлюга предоставлял крупные суммы взаем другим компаниям.

Через год Дмитрию Дремлюге было предъявлено еще одно обвинение – за невыплату заработной платы уже сотрудникам «Акваресурсов». Размер задолженности достиг около 3 млн. рублей, зарплату работники не получали с марта 2001-го по февраль 2003 г. Руководитель компании после возбуждения против него еще одного уголовного дела по статье 145 УК РФ (невыплата зарплаты) скрылся в неизвестном направлении. И был объявлен в федеральный розыск.

В 2010 г. Дмитрию Дремлюге еще раз удалось провести руководителя ФАР, о чем тому даже пришлось рассказать на заседании Совета Федерации 16 февраля 2011 г. Андрей Крайний доложил сенаторам, как трудно работать с судостроителями: «Мы заказываем судно, научно-исследовательское судно большое для «АтлантНИРО», для Калининграда, как раз для того, чтобы работать в Центральной и Восточной Атлантике и в юго-восточной части Тихого океана. Выигрывает компания «Дальзавод». Настоящий завод – «Дальзавод», серьезный, ремонтирует… крейсер «Варяг»… но выясняется… После выигрыша, когда они получают предоплату, выставляют гарантии, выясняется, собственно, что и было ясно: такой флот наши верфи не строили никогда. Они восемь месяцев мучаются сами, мучают нас, в результате расписываются в том, что они построить не могут, и возвращают нам деньги. Мы их получили. То есть потерь для бюджета нет, но кому от этого легче?»

В Росрыболовстве, вероятно, не догадались, что ОАО ХК «Дальзавод» (входящий в Объединенную судостроительную корпорацию») не совсем то, что ОАО «Дальзавод», за которым стоит Дмитрий Дремлюга.

В некоторых СМИ Дмитрий Дремлюга так же выступает как член Общественного совета при Росрыболовстве. Присутствовавшие на всех заседаниях Совета, такого «члена Общественного Совета» не было на заседаниях ни разу. Некоторые члены Совета даже намерены поставить вопрос «О члене Общественного совета Дмитрии Дремлюге», чтобы им, наконец, разъяснили, кто этот человек и почему он выступает от их имени.

Источник: Морской бизнес-атлас


НАВЕРХ



Сайт управляется системой uCoz