14.04.2011
http://flotnews.narod.ru/archives/0/3268.html

«Национальная контейнерная компания» приступила к созданию «сухого порта» между терминалами «Первый контейнерный терминал» и комплексом «Логистика-терминал»

В рамках новой процедуры контейнеры перемещаются с морского на тыловой терминал по единой технологии под таможенным наблюдением.

Первыми по новой технологии были перемещены контейнеры линии OOCL с грузом продовольственных товаров, прибывших на теплоходе OOCL Narva.

Перевозка контейнеров по технологии «сухого порта» осуществлена в соответствии с распоряжением Северо-Западного таможенного управления №8-р от 23 марта 2011 года «О временном порядке совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза водными судами, на временное хранение на удаленный склад временного хранения».

Технология «сухого порта» дает возможность перемещать контейнеры, прибывающие на ПКТ, по прямому варианту на удаленный тыловой терминал, имеющий статус склада временного хранения, для дальнейшего таможенного оформления, хранения и оказания дистрибьюторских услуг.

"Национальная контейнерная компания" (НКК) - крупнейший в России оператор контейнерных терминалов. Сеть терминалов НКК включает «Первый контейнерный терминал» (ПКТ, Санкт-Петербург), «Усть-Лужский контейнерный терминал» (Ленинградская область) и тыловой контейнерный терминал, а также логистический центр «Логистика-терминал» (Шушары, Санкт-Петербург).

Источник: Морской бизнес-атлас


НАВЕРХ



Сайт управляется системой uCoz