http://flotnews.narod.ru/archives/0/3442.html
Стоимость контрактов на строительство судов для ОАО "Совкомфлот" составляет около 1 млрд. долларов
Об этом сообщил генеральный директор "Совкомфлота" Сергей Франк на рабочей встрече с председателем правительства В. В. Путиным.
"Сейчас практически половина нашего портфеля - это российские заказы. Вот на данный момент у нас строится без малого 1 миллион тонн дедвейтов...Если мы сейчас хорошо выступим на тендере "Газпрома" с этими газовозами, это будет достаточно солидная прибавка к этому заказу", - сообщил Франк.
Франк отметил, что инвестиционная программа компании на 2010 - 2015 годы составляет 5 млрд. долларов.
"Мы завершили с ОСК (Объединенной судостроительной корпорацией - ред.) и с их технологическими партнерами разработку уникального дизайна танкера-метановоза для перевозки сжиженного природного газа размером 175 кубических метров, учитывая потребности "Газпрома" в наращивании глобальной спотовой торговли СПГ. Мы применяем с нашими судостроителями такие решения на этом судне, которые облегчат российскому судостроению постепенное наращивание локализации этого производства на базе имеющихся российских мощностей", - сказал Франк, добавив, что этот тип судна также подойдет и для будущих проектов в рамках Штокмана или "Сахалина-2".
Франк подчеркнул, что в рамках выигранного тендера группы компаний "Эксен" идет строительство двух ледоколов для снабжения платформ.
"Буквально несколько месяцев назад на базе технического решения ОСК мы выиграли тендер группы компаний "Эксен" по нефти и газу на "Сахалине-1", и в настоящее время идет строительство двух самых современных в мире ледоколов для снабжения платформ", - сказал он.
Группа компаний "Совкомфлот" по размеру флота входит в пятерку крупнейших танкерных компаний мира. В составе флота 132 судна (126 судов - в собственности пароходства) суммарным дедвейтом свыше 9,4 миллиона тонн, действующая судостроительная программа включает 28 судов суммарным дедвейтом 2,8 миллиона тонн.
Источник: Морской бизнес-атлас
|