18.05.2011
Завод «Красное Сормово» подписал акты приема - передачи нефтеналивного танкера «SVL Glory» и танкера «Механик Белов»
http://flotnews.narod.ru/archives/0/3562.html

Завод «Красное Сормово» подписал акты приема - передачи нефтеналивного танкера «SVL Glory» и танкера «Механик Белов»

«SVL Glory» - второе судно из двух судов, законтрактованных с компанией SVL (СВЛ Актив Трединг Лтд), спущенное на воду в феврале 2011 года.

«SVL Glory» - танкер проекта 19900 класса «река-море» дедвейтом свыше семи тысяч тонн.

Первый танкер «SVL PRIDE» был построен за рекордно короткий срок и передан заказчику в ноябре 2010 года.

Второй акт приема-передачи был подписан с компанией «В. Ф. Танкер», заказчику передан второй из восьми танкеров проекта 19614, название танкера «Механик Белов».

Первый танкер «Механик Антонов» был передан заказчику 5 мая текущего года. Кроме того, уже состоялся спуск двух следующих танкеров – «Механик Ерохин» и «Механик Парамонов».

По словам генерального директора Вадима Малова: «На Красном Сормово никогда до текущего года не строилось 9 судов в год, а в этом году они будут построены, и это еще не предел. Мощности цехов позволяют такое ускоренное строительство».

Танкеры проекта 19900 спроектированы Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро, и предназначены для перевозки сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов (в том числе бензина технологического) с температурой вспышки паров с воздухом ниже 60 градусов С и с максимальной плотностью перевозимых грузов 0,99 т/куб. м с обеспечением подогрева. Возможна перевозка трех сортов груза в одном рейсе.

Танкеры для «В. Ф. Танкер» проекта 19614 – наибольшие из российских судов для речного плавания. Проект, по которому строятся суда, приведен в соответствие с последней редакцией правил Регистра и международных конвенций по безопасности. Дедвейт танкеров - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,60 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker.

Источник: Морской бизнес-атлас


НАВЕРХ



Сайт управляется системой uCoz