В адрес портов на ОЖД простаивает более 7630 вагонов с металлами, углем и контейнерами

   Более 7630 вагонов простаивают в ожидании выгрузки на припортовых станциях Октябрьской железной дороги (ОЖД), в том числе 4722 вагона, пришедших в адрес Большого морского порта Санкт-Петербург. Как указано в сообщении ОЖД, по состоянию на середину января 2010 г. количество брошенных вагонов в адрес ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" составляет на припортовой станции Новый Порт более 1230 вагонов с черными металлами и 440 вагонов с цветными металлами.

На припортовой станции Автово стоят 906 вагонов с углем, 535 вагонов с черными металлами, 352 вагонов с контейнерами.

По утверждению ОЖД, простой вагонов под выгрузкой и образование брошенных поездов возникают вследствие того, что порты систематически нарушают установленные нормы выгрузки вагонов. Ситуация усугубилась неблагоприятными погодными условиями в начале января, не позволившими портам работать с максимальной перерабатывающей способностью.

Кроме того, одной из причин возникающих заторов на подходах к портам является неритмичность поставок грузов, обусловленная недостатками планирования грузоотправителей.

Сложившуюся ситуацию руководители Октябрьской железной дороги и портового комплекса Северо-Запада обсудили на состоявшемся 12 января заседании координационного совета. Для нормализации положения осуществляется ежесуточное планирование работы по сокращению числа брошенных поездов, организован контроль за четким выполнением плана подвода поездов в порты.

В адрес портов на ОЖД простаивает более 7630 вагонов с металлами, углем и контейнерами

Более 7630 вагонов простаивают в ожидании выгрузки на припортовых станциях Октябрьской железной дороги, в том числе 4722 вагона, пришедших в адрес Большого морского порта Санкт-Петербург. Как указано в сообщении ОЖД, по состоянию на середину января 2010 г. количество брошенных вагонов в адрес ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" составляет на припортовой станции Новый Порт более 1230 вагонов с черными металлами и 440 вагонов с цветными металлами.

На припортовой станции Автово стоят 906 вагонов с углем, 535 вагонов с черными металлами, 352 вагонов с контейнерами.

По утверждению ОЖД, простой вагонов под выгрузкой и образование брошенных поездов возникают вследствие того, что порты систематически нарушают установленные нормы выгрузки вагонов. Ситуация усугубилась неблагоприятными погодными условиями в начале января, не позволившими портам работать с максимальной перерабатывающей способностью.

Кроме того, одной из причин возникающих заторов на подходах к портам является неритмичность поставок грузов, обусловленная недостатками планирования грузоотправителей.

Сложившуюся ситуацию руководители Октябрьской железной дороги и портового комплекса Северо-Запада обсудили на состоявшемся 12 января заседании координационного совета. Для нормализации положения осуществляется ежесуточное планирование работы по сокращению числа брошенных поездов, организован контроль за четким выполнением плана подвода поездов в порты.

Октябрьская железная дорога имеет эксплуатационную длину 13 тыс. 323,7 км. Магистраль проходит по территории 11 субъектов Федерации - Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, Москвы, Санкт-Петербурга и Республики Карелии.

ООО «ПортНьюс»


НАВЕРХ



Сайт управляется системой uCoz