http://flotnews.narod.ru/archives/4/2035.html
Югбункерсервис
В группе компаний «Лев» бункеровкой судов участников летней транзитной навигации 2010 года конкретно занимались в ООО «ЮгБункерСервис», возглавляет которое генеральный директор Александр Николаевич Заболотнев.
- Насколько успешно велась бункеровка флота в Азово-Донском бассейне? — с таким вопросом к А.Н. Заболотневу обратилась корреспондент Т.Н. Акименко и получила исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы.
- Навигацию-2010 завершили в лучших традициях ГК «Лев», — сказал А.Н. Заболотнев. — Предприятие «ЮгБункерСервис» увеличило объёмы производства.
- За счёт чего?
- За счёт тесного сотрудничества с нашими стратегическими партнёрами — компаниями «ТехИнСнаб» и «Алмо-ойл», являющимися поставщиками топлива. Это помогло в освоении и расширении мазутного рынка, в развитии комплексного удовлетворения бункеровочных потребностей судовладельцев. Год 2010 был бы ещё более удачным, если бы не введение запрета на вывоз зерновых культур, значительно сократившее перевозки, ставшие традиционными в последние годы для нашего региона.
- Нашим читателям хорошо известны экипажи танкеров «МТ-3» (капитан Тамаз Тамазович Шулешко), «МТ-34» (капитан Андрей Николаевич Голяшов), «Зевс» (молодой капитан Виталий Сергеевич Костырько), «Герой Канивец» (капитан Александр Иванович Колганов), трудившиеся в низовьях Дона. Также навигация, длящаяся до морозов и льдов, продолжается для танкера «Филипп Хейло» (капитан Андрей Сергеевич Оприщенко) — в акватории порта Кавказ, и бункеровщика «МТ-32» (капитан Андрей Владимирович Чередниченко) — в Темрюке. Итоги их работы как вы оцениваете, Александр Николаевич?
- Я не стал бы называть фамилии отдельных передовиков. Все экипажи трудятся старательно, борются за заказчиков, дорожат «мундиром». И не стал бы сравнивать результатов работы с прошлым кризисным годом. Но сказать, что мы вышли на докризисный уровень, — сегодня уместно.
- Работает плавмагазин?
- Да. Возглавляет коллектив продавцов Татьяна Евгеньевна Анишина, капитан теплохода «ПМ-2» Василий Анатольевич Орехов. Все коллективы вместе делают комплексное обслуживание флота в бассейне полноценным.
- Это помогает привлечь заказчиков?
- Заказчиков сегодня может привлечь только соотношение цены и качества топлива и других услуг. Наши постоянные партнёры, а в их числе — компании «Палмали», «Голубая волна», «Альброс», «Кент-Шиппинг», «Донречфлот», убедились, что 70 процентов нашего топлива — европейского качества (что характеризуется содержанием серы 0,1%). Его предпочитает большинство судовладельцев.
- Наша газета выйдет накануне нового 2011 года. Редакция поздравляет все коллективы ГК «Лев» с Новым годом и Рождеством. Желает вашему дружному коллективу всего наилучшего.
- Пользуясь случаем, от лица всех коллективов группы компаний «Лев» позвольте поздравить тружеников Азово-Донского бассейна, наших партнёров по бизнесу, компании-судовладельцы, коллектив Азово-Донского ГБУВПиС, уважаемую бассейновую газету «Речник Дона» и всех тех, кто трудится на благо Российского флота. Пусть будут счастливы и благополучны семьи речников и моряков в новом 2011 году!
Источник: Новости флота
|