РЕФОРМА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ
На морской коллегии, прошедшей в сентябре в Ростове-на-Дону, была предложена концепция реформирования системы управления речным транспортом. Её смысл - в разделении административных и хозяйственных функций. Вместо существующих сейчас государственных управлений водных путей и судоходства (ГБУВПиС) предлагается создать администрации речных бассейнов и хозяйствующий субъект ФГУП "Росводпуть", чтобы передать ему федеральное имущество в речных портах.
Для чего всё это делается и к чему приведёт? Цели и средства такой реформы - служат они делу или интересам? Свой взгляд на проблему высказал председатель Совета некоммерческого партнёрства "Водный транспорт Дона" Сергей Огарёв.
"Речник Дона", №№ 47-48, декабрь 2008 г.
|