ВНИМАНИЕ: АФЕРА!
РАЗОШЛИСЬ, КАК В МОРЕ КОРАБЛИ,
НО НЕ ЗАПЛАТИЛИ ЗА КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФЛОТА
В редакцию бассейновой газеты "Речник Дона" по просьбе нескольких организаций, ведущих комплексное обслуживание транзитного флота, работающего в Азово-Донском бассейне, обратился Олег Николаевич Сидоркин, генеральный директор ООО "Морское агентство "Интерагент". Он рассказал о ситуации, сложившейся в последние несколько лет, которая стоила убытков очень многим коллективам в бассейне. Таким как ООО "Портофлот" (генеральный директор Владимир Григорьевич Сердюк); "Росмортранс-Юг" (генеральный директор Валерий Викторович Кисляков); ОАО "Усть-Донецкий судостроительно-судоремонтный завод" (генеральный директор Сергей Иванович Ткаченко); "Викинг-Юг" (генеральный директор Сергей Николаевич Урюпин); "РОСТ" (генеральный директор Александр Николаевич Чубенко); ООО "Донбункер" (директор Константин Иванович Калько). Список этот можно продолжать.
Эти и многие другие предприятия, работающие в Азово-Донском бассейне, пострадали морально и материально от коллег с Волги в результате их бессовестного отношения к партнёрам, оказывающим платные (оказалось - бесплатные) услуги флоту.
Поясняю. Судовладелец ООО "Камская судоходная компания" передаёт в аренду "РечТрансВолга" девять единиц флота: теплоходы "Гжатск", "Кандалакша", "Лихославль", "Североуральск", "Табынск", "Турну-Северин", "Воткинск". Остальные теплоходы, в том числе "Алдан", "Бийск", "Галац", "Днепропетровск", "Елабуга", "Каховка", "Кологрив", "Красновишерск", "Криуши", "Мариуполь", "Мензелинск", "Нижнекамск", "Ржев", "Тарту", "Феодосия", "Югокамск", "Ядрин", "Боровск", "Владимир", "Славгород" - другим эксплуатирующим фирмам.
Схема работы арендаторов следующая.
Вышеперечисленный транзитный флот, проходя бассейн, широко пользуется услугами работающих здесь фирм: агентирующих, ремонтирующих, бункерующих, собирающих подсланевые воды, осуществляющих комплексное обслуживание флота, причём без предварительной оплаты. Пользуясь сложившейся в бассейне традицией оплачивать выставленные счета после завершения выполненных работ, перечисленные суда... уплывали "по-английски", не заплатив...
"РечТрансВолга", прославившись своей репутацией неплательщика, отработав с флотом "Камской судоходной компании" несколько лет, ей же суда возвратила вместе с неоплаченными счетами. Теперь предприимчивый судовладелец может заключить договор аренды с новым партнёром, и уже новая эксплуатирующая компания может поступать по своему усмотрению. И где гарантия, что не в лучших традициях своего предшественника?!
Нашему корреспонденту подробности этой обидной, если не сказать преступной, ситуации рассказали в компаниях "Интерагент", "Портофлот". Назывались суда, перечислялись выполненные работы, показали давно просроченные счета.
- Напишите в газете крупным шрифтом, - просили речники и моряки, - чтобы никто и никогда не повторял наших ошибок.
Татьяна Акименко, "Речник Дона"
|