Журнал Ростовского - на -Дону Морского Собрания " Морской Вестник Юга России"

   Концепция, объективная информация

Продолжая задачу объединения наиболее активной части ветеранов флота, работников науки, образования, бизнеса, управления административных органов предлагается продолжить выпуск "Морского вестника Юга России" как издание Союза Морского Собрания Юга России.

Для сбора информации и распространения использовать отработанные в течении семи лет каналы и методики редакции "Вестника Ростовского-на-Дону Морского Собрания". Создать редакционный совет и новую (обновлённую) редакцию. В редакционный совет пригласить наиболее влиятельных деятелей морских и речных отраслей и направлений.

Редакции редакционную работу вести на местах по согласованным графикам, тематическим и календарным планам. Решив принципиально вопрос о выпуске журнала " Морской Вестник Юга России" с руководителями организаций, учреждений и учебных заведений, всю текущую работу редакции выполнять совместно с специалистами по связям с общественностью, редакторами местных изданий, менеджерами по рекламе соответствующих регионов.

Предлагается журнал " Морской Вестник Юга России" выпускать со следующими характеристиками : формат - А4 (210*297), объём - 48 страниц (80г/мм2), обложка полноцветная (4+4) (210г/м2), вклейка полноцветная (4+4) (120г/м2 и 90г/м2), язык - русский, резюме и оглавление - на английском языке. Периодичность выпуска журнала - 4 выпуска в год. Распространение - в ЮФО РФ. Реклама до 40 % площади. Тираж 500-900 экземпляров. Подписка редакционная и бесплатное распространение по списку, на отраслевых выставках, совещаниях.

Основные разделы : Новости, Наука, Военно-морской флот и Судоходство, Производство и Бизнес, История и Культура, Проза и поэзия. Фотоиллюстрации, репродукции живописи и графики.

Новостную ленту есть возможность размещать в сети Интернет. Статьи размещать в виде аннотации. Анонсы размещать в местных средствах массовой информации.

Варианты сотрудничества:

1. Издательство "Морская индустрия". Издательство выпускает ряд полноцветных изданий, в т.ч. массовыми тиражами. Выпустило справочник "Морской бизнес - атлас 2005-2006". Владелец отраслевого портала "morprom.ru". Собственная сеть рекламных агентов. Сотрудничает с газетой "Вестник РМС" 4 года.

2. Издательский дом "Приазовский край". Выпуск старейшей газеты Юга России "Приазовский край" (еженедельник). Своя киностудия, время на 32 канале ТВ и обзор на радиостанции "Эхо Ростова". Сотрудничество с РМС с 2001 года.

Обсуждаются другие партнеры.

Редакционный совет: - вырабатывает стратегическое направление, перспективную долгосрочную политику.

Состав редакционного совета (проект, желательно) - начальник МГА им. адмирала Ф.Ф.Ушакова, Начальник Морского регистра судоходства, Начальники Морских Администраций портов, бассейновых управлений, министры (замы) транспорта субъектов ЮФО, Председатели Морских Собраний ЮФО, Руководители региональных отделений Движений поддержки флота, главные редактора флотских изданий, Руководитель Южного научного центра Российской академии наук, начальник Военно-морской базы Новороссийска Руководители проектных и научно-исследовательских институтов.

.

Редакция:

- занимается сбором, обработкой, подготовкой, публикацией, рассылкой ( в том числе обязательных экземпляров);

- работает с рекламными агентствами (агентами), распространителями, занимается продвижением "Морского Вестника Юга России" ( в том числе рекламой);

- размещает заказ в издательстве или типографии. Контролирует прохождение заказа;

- координирует работу корреспондентов или корпунктов в субъектах ЮФО

- размещает информацию в сети Интернет.

Сопутствующие функции редакции:

- выпуск визиток, открыток, конвертов, календарей (настенные, настольные, карман-ные), плакатов, сувениров,

- промоформа, презентации, промоакции,

- совместные выпуски с другими изданиями, юбилейные и специальные выпуски,

- издание приложений ( в том числе на СД) , сборников, листовок, флаеров.

У редакции сегодня имеется :

- Р-1, ч/б монитор, клавиатура, Canon 230 (копир А4), обрезчик углов, ламинатор А4 ( закатка в пленки, преприсовка фольги), резак сабельный (320 мм) (до 5 листов); переплетный аппарат (пластиковая пружина), степлер (до 320 мм длинна, до 20 листов 80 г/м2), степлер мощный (до 120 листов), аппарат ………. ;

- архив публикации за 2002-2008;

- неопубликованное: стихи, проза (история и фэнтази), памятные даты флота, славные имена флота, подводные лодки России (до 1920г) фото архив, графики в т.ч. значки и награды флота;

- постоянный поток новостей;

- страницы на morprom.ru - Ростовское - на - Дону Морское собрание;

- СМИ - "Вестник Ростовского - на - Дону Морского Собрания".

"Вестник Ростовского - на -_Дону Морского Собрания":

- постоянный участник выставок "Охота. Рыболовство", "ПромЭкспоЮг" на крупнейшей площадке Юга России "ВертолЭкспо";

- сотрудничает с газетами "Речник Дона", "Южнороссийский моряк", "Приазовсий край", "Молот", "Единство", "Вечерний Ростов", "Военный вестник Юга России", "Магистраль", "Юг Руси", "Безопасность", журналом "Транспорт Юга", "Новости Компании".

Состав редакции :

Дубровин Леонид Владимирович, член союза журналистов России, мастер спорта международного класса по парусу, пресс-секретарь Федерации парусного спорта;

Кононов Юрий Иванович, член СЖР, фотокорреспондент, режиссер (ВГИК), автор книги "6000 миль под парусом" , "Заглянуть за Босфор";

Плюшко Ольга Дмитриевна, член СЖР, фотограф;

Карасев Игорь Викторович , военно-историческое направление;

Баланда Юрий Борисович , видеосъёмка;

Рудик Юрий Васильевич , Суворовско - Нахимовский клуб, редактор газеты " Кадетское братство";

Рудых Станислав Васильевич, автор 400 песен, фотограф член СЖР;

Петров….?

Ничипорюк Сергей Антонович, член СЖР, газет "Приазовский край", "Молот", "Речник Дона", "Южнороссийский моряк", журналы, ТВ, радио.

Необходимые действия по изданию журнала.

1. Сбор инициативной группы

2. Подготовка перспективного тематического плана

Поиск исполнителей ( редактор раздела (5чел), главный редактор, секретарь, набор, макс-корректор, верстальщик, рекламист, выпускающий, распространитель, модератор). Определение необходимого плана действия - всё до типографии или до издательства. Издательство или типография. Поиски финансирования, рекламодателей, авторов. Финансовая политика: прямые расходы на один номер, транспорт хознужды, подписка, литература, реклама

3. Поиск базы - помещения ( включая - мебель , оборудование и связь):

- аренда помещения, коммунальные;

- мебель ( компьютерный стол, столы , стулья и пр.)

- оборудование (минимально: компьютер + интернет, принтер цветной и ч/б, фото, сканер);

- связь ( телефонная, мобильная, почтовая);

Для справки. Связь: почтовая а/я 400р + ( 100 писем * 8,50р. + 400 заказных), телефонная 295р * 6, мобильная ? *6, интернет 3000 р/мес. .

4. Письма для рассылки, бланки, визитки, реклама

5. Сбор редакционного совета - учреждение издания, договора, устава, штатов ( персонал штатный , внештатный), планов работы на месяц , квартал, год.

6. Работа с корреспондентами ( семинары, совещания). Оплата командировочных.

7. Работа с рекламными агентствами.

Расходы на издание журнала( вариант) :

5 страниц "новости" 9-10 + фото 50 +50р = 900-1000р +100 новостей для ленты интернета 10 + 1000р* 25 дн = 25000 + 40 % налог

5 страниц 5000зн * 50р/1000зн = 1250р

5стр 1250р

5стр 1250р

5стр 1250р + 40 % налог

Новостные страницы (вариант) :

Регата на кубок "Морского вестника Юга России" или регаты на кубок других организаций. Парусный поход Махачкала - Сочи. Пробег на моторных лодках. Участие в региональных транспортных выставках в Москве, Санкт-Петербурге, Одессе, Астрахани, Баку. Ежегодный конкурс по номинациям разделов.

Сергей Фелицин


НАВЕРХ



Сайт управляется системой uCoz