Продолжение истории с назначением нового главы "Росморпорта"

Министр транспорта РФ Игорь Левитин подписал приказ об освобождении гендиректора ФГУП "Росморпорт" Юрия Парфенова от должности и о его назначении заместителем главы "Росморречфлота", сообщили "Ъ" в пресс-службе Минтранса. Место главы "Росморпорта" займет заместитель главы "Росморречфлота" Игорь Руссу, на чью должность и уходит господин Парфенов. В Минтрансе уточнили, что он будет утвержден в ближайшее время по итогам проведения официального конкурса на замещение должности. Игорь Руссу подтвердил "Ъ", что приступил к исполнению обязанностей главы "Росморпорта". Комментировать причины своего назначения и планы работы он отказался. С новым заместителем главы "Росморречфлота" Юрием Парфеновым вчера связаться не удалось. ФГУП "Росморпорт" создано в 2003 год постановлением правительства, передавшего на его баланс все причалы в морских портах РФ, находящиеся в федеральной собственности и не подлежащие приватизации. "Росморпорт" получает доходы от сдачи в аренду причалов ст ивидорным компаниям, отвеч ает за проведение

дноуглубительных работ, строительство причалов и подходных каналов в морских портах за счет бюджетных средств. Показатели компании за 2008 год не публиковались, в 2007 году выручка составила 7,81 млрд. руб., чистая прибыль - 139 млн. руб. Игорь Руссу родился в 1964 году в Кишиневе, окончил арктический факультет Ленинградского высшего инженерного морского училища. С 197 года работал директором по маркетингу и коммерческой работе ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", в 1999 году стал исполнительным директором, с 2000 по 204 годы работал гендиректором порта. В 2003-2005 годах также был президентом "Национальной контейнерной компании". С 2005 по 2007 годы работал гендиректором ОАО "Компания Усть-Луга". В феврале 208 года приказом министра транспорта был назначен заместитель руководителя "Росморречфлота". Комментировать причину перестановок в Минтрансе отказались, в "Росморпорте" ее не знают. "Это решение Минтранса", - сказал "Ъ" заместитель генерального директора ФГУПа Дм итрий Кондратов. Источник, близкий к "Росмо

рречфлоту", пояснил, что в последнее время к руководству "Росморпорта" "возникло много вопросов". "Они касались неэффективности управления государственным имуществом "Росморпорта", которую недавно подтвердили прокурорские проверки, - рассказывает собеседник "Ъ". - Кроме того, закон о портах принят больше года назад, но арендные отношения в подавляющем числе случаев до сих пор не урегулированы". Он не исключил, что Юрий Парфенов может недолго пробыть в своей новой должности. Проверки в "Росморпорте" не комментируют.


НАВЕРХ



Сайт управляется системой uCoz