Please accept our apologies for the temporary inconvenience. Try to reload the page.
You can find up-to-date information about server statuses on our Forum or in our Twitter.

Новости флота "Маныч соединит два моря"

Маныч соединит два моря

   Руководство Калмыкии учредило компанию "Манычский судоходный канал", которой предстоит заняться предварительными исследованиями для реализации проекта строительства канала между Каспийским и Азовским морями.

Создание компании стало очередным шагом в ходе осуществления совместной идеи властей Калмыкии и Ставрополья о создании нового транспортного коридора "Евразия", параллельного Волго-Дону. По проекту, Манычский судоходный канал включает в себя уже существующий Манычский водный путь в пределах нижнего течения реки Маныч, Весёловского и Пролетарского водохранилищ, озера Маныч-Гудило и может быть продолжен по малонаселённым степям Калмыкии и соединён с Каспийским морем. Обеспечить водой канал калмыцкие власти планируют переброской её из верховьев рек Кубань, Кума, Калаус, а также из дельты Волги после завершения строительства канала Волга-Чограй.

Канал должен проходить по трассе Каспийское море - река Кума - Восточный Маныч - Западный Маныч - Азовское море. По нему предполагается проход морского и речного транспорта с использованием судов, в том числе типа река-море, дедвейтом до 8 тысяч тонн. Новый водный путь, построить который должны за шесть-восемь лет, будет включать в себя шесть шлюзов, а его длина в зависимости от выбранного варианта строительства может составить от 675 до 850 км с грузопропускной способностью в 45 млн. тонн в год. Предполагаемая стоимость - 15 млрд. рублей. Проект поддерживает также Казахстан, который намерен транспортировать свою нефть по этому направлению.


НАВЕРХ



Сайт управляется системой uCoz