Обращение участников Собрания Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта - АСПРТ
Председателю Правительства
Российской Федерации
В.В.Путину
Обращение
участников Собрания Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта - АСПРТ (г.Коломна Московской области)
Уважаемый Владимир Владимирович!
Критическое положение, сложившееся на речном транспорте в условиях финансового кризиса, вынуждает нас обратиться к вам за поддержкой в реализации неотложных мер, позволяющих сохранить речной транспорт, 200-летне государственной управление отмечается в этом году.
Произошедшее в первом полугодии т.г. боле чем 40-процентное падение объёмов перевозок грузов вызвано обильным сокращением производства в основных традиционных потребителях продукции и услуг речного транспорта - грузообразующих отраслях: в дорожном и строительном комплексах. В нефтегазодобывающей и металлургической промышленности и приостановлением ими инвестиционных проектов.
Впервые за много лет предприятия речного транспорта не смогли для ремонта флота, перегрузочной техники и портового хозяйства воспользоваться кредитными ресурсами коммерческих банков из-за их непомерно высоких процентов (свыше 20 проц.)
В этих условиях все решения правительства, предпринятые в последнее время по развитию инфраструктуры внутренних водных путей и в целом речного транспорта, могут оказаться нерезультативными, если мы не сохраним судоходные компании и речные порты, их трудовые коллективы - основу внутреннего водного транспорта России.
Для недопущения стагнации внутреннего водного транспорта мы просим Вас:
1. Восстановить программу дорожного строительства и строительного комплекса до уровня 2008 года, что позволит сохранить кадровый и производственный потенциал речного транспорта страны, наиболее экологически чистого и экономически эффективного для перевозки массовых грузов и привлекательного лдя туристического обслуживания.
2. Принять решение по субсидированию кредитов организациям речного транспорта, имеющим сезонных характер производства, в размере не мене трёх четвёртых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
3. Приравнять налогообложение земель, занимаемых организациями речного транспорта, к землям сельскохозяйственного и социального назначения.
|