Донинтурфлот «Наша цель — надёжность и комфорт!»

   Самой красивой улицей Ростова-на-Дону сегодня по праву считается набережная, вдоль причальной стенки которой с октября по май стоят красавцы белоснежные четырёхпалубные лайнеры — украшение и визитная карточка города. Девять теплоходов ОАО «Донинтурфлот» готовы отправиться в путь, где традиционно отработают пассажирскую навигацию на маршруте Москва—Санкт-Петербург—Москва, как это сложилось за 18 лет работы.

Наш корреспондент Татьяна Акименко взяла интервью у генерального директора ОАО «Донинтурфлот». Николай Иванович ЛАРИН с удовольствием рассказал читателям бассейновой газеты «Речник Дона» о том новом, чем будет ознаменована пассажирская навигация 2010 года для ОАО «Донинтурфлот».

- Николай Иванович, газета «Речник Дона» регулярно рассказывает о работе экипажей лайнеров «Донинтурфлота» с иностранными туристами на борту. Нынешняя навигация, несомненно, будет иметь свои особенности. Какие из них уже на старте потребовали дополнительных усилий?

- Особенностью навигации 2010 года станет ситуация по усилению мер безопасности после серии террористических актов в Москве. Наш ответ на вопрос о безопасности речных круизов на теплоходах ОАО «Донинтурфлот» таков: представители встречают иностранцев в аэропорту, где они проходят пограничный и таможенный досмотр; проникновение на теплоходы посторонних недопустимо, трап охраняем; случайностей быть не может! Терроризм на наших лайнерах исключён.

- За 18 лет работы с иностранными туристами ОАО «Донинтурфлот» совместно с туристической компанией «Ортодокс» зарекомендовали себя как надёжные партнёры. На комфортабельных четырёхпалубных лайнерах проекта 302 отдыхают туристы всего мира. Не станет исключением и навигация-2010 года?

- Немцы, французы, англичане, японцы и разные прочие шведы весной имеют возможность начать круиз из Ростова-на-Дону, а осенью вернуться в столицу донского края. С мая по октябрь девять теплоходов ходят по маршруту Москва—Санкт-Петербург—Москва, по рекам Свирь, Шексна, Волга; озёрам Ладожскому и Онежскому; совершают экскурсии по городам Золотого кольца России. За время навигации 20 тысяч человек путешествуют с комфортом на теплоходах «Михаил Шолохов» (капитан — Анатолий Юрьевич Алексеев); «Новиков-Прибой» (Юрий Михайлович Макарьев); «Максим Литвинов» (Алексей Анатольевич Анцупов); «Академик Глушков» (Геннадий Иванович Черкашин); «Антон Чехов» (Владимир Васильевич Чижов); «Иван Бунин» (Христофор Арташесович Явруян); «Пётр Чайковский» (Александр Леонидович Кочкин); «Генерал Лавриненков» (Юрий Анатольевич Ковтунов); «Принцесса Анабелла» (Александр Васильевич Апрышко).

- Где будет работать украинский теплоход «Т.Г. Шевченко» в навигацию 2010 года?

- На Украине, на реке Днепр.

- Николай Иванович, говорят, теплоход «Иван Бунин» полностью переоснащён, модернизирован. 10 мая отправится ли он в Москву?

- Уже с немецкими туристами на борту. Наши гости смогут насладиться абсолютно обновлённым лайнером! Все обшивки, потолки, стены, ковровые покрытия, электроосвещение, новые телевизоры со спутниковыми антеннами, мебель, двери.

- В люксах имеются ванны с джакузи?

- Да. Вся сантехника обновлена. Теплоход «Иван Бунин» и его экипаж во главе с капитаном Христофором Арташесовичем Явруяном проделал колоссальную работу. Помимо перечисленного, помимо заново отделанных двух ресторанов и трёх баров, на борту лайнера «Иван Бунин» обновлены жилые и служебные помещения для команды, осуществлён ремонт трубопровода и текущий ремонт в машинном отделении.

- Расскажите, Николай Иванович, в каком техническом состоянии находятся остальные лайнеры ОАО «Донинтурфлот».

- Техническое состояние нашего флота удовлетворительное, но ремонты — это такое дело, которое необходимо делать вовремя. Так, в межнавигационный период по очередном предъявлении Российскому Речному Регистру теплоходы «Новиков-Прибой» и «Антон Чехов» подверглись доковому ремонту на ОАО РСЗ «Прибой», нашем постоянном и надёжном партнёре. Претензий к качеству судоремонта у нас, как у заказчика, нет. Текущий ремонт, в том числе и собственными силами, провели все экипажи. На судах «Михаил Шолохов» и «Академик Глушков» отремонтировали вспомогательные двигатели, в срок завершили текущий ремонт. Экипаж теплохода «Новиков-Прибой», первым уже традиционно открывающий пассажирскую навигацию, в межнавигационный период провёл текущий ремонт. Речники делают всё от них зависящее, чтобы обеспечить надёжность и комфорт путешественникам со всего света.

- Николай Иванович, Вы с такой отеческой теплотой говорите о капитанах и рядовых членах экипажей. Хорошие люди трудятся на пассажирском флоте? Высокие профессионалы?

- Требования к речникам на пассажирском флоте особые, а в работе с интуристами они многократно возрастают. Но командный состав у нас — действительно замечательный, «золотой запас» высококвалифицированных специалистов. К примеру, капитан теплохода «Антон Чехов» Владимир Васильевич Чижов 30 апреля отбудет в свою 25-ю навигацию на пассажирском флоте. Но сколько бы ни было навигаций у речников, они твёрдо знают: мелочей на флоте нет. Безопасность — самое главное!

- Николай Иванович, спасибо за интервью. Желаем коллективу ОАО «Донинтурфлот» успешной навигации!

- Пользуясь случаем, поздравляю всех работников флота с приближающимся праздником Великой Победы, её 65-й годовщиной. Здоровья и любви внуков и правнуков всем ветеранам войны!


НАВЕРХ



Сайт управляется системой uCoz